Скорость интернета зависит от многих факторов, поэтому чтобы увеличить скорость мобильного интернета Лайф, необходимо исключить все возможные причины со стороны абонента. Для этого мы подготовили данную статью, из которой можно будет узнать, почему снижается качество связи и как ускорить соединение мобильной связи интернет.
Частые причины снижения скорости интернета на Lifecell
Низкая скорость может наблюдаться по таким причинам:
- Перегрузка сети. Базовая станция обладает определённым ограничением по количеству подключаемых абонентов. В час пик (вечер, выходные, праздники) большое количество пользователей одновременно могут скачивать объемные файлы, просматривать видео и другую информацию, что значительно поглощает трафик. В связи с этим будет маленькая скорость.
- Работа приложений и фоновых программ. Если абонент одновременно запускает большое количество программ, которые работают от сети интернет, а также приложения – это может привести к снижению скорости.
- Обновление операционной системы. При установке автоматической загрузки обновления скорость интернета снижается незаметно для абонента.
- Посторонние абоненты. При слабом пароле к роутеру или модему могут подключиться сторонние абоненты, пользующиеся вашим трафиком. Для этого необходимо установить надежный пароль или сменять его время от времени.
- Неправильная настройка роутера. Пользователю необходимо самостоятельно проверить настройки роутера и технологию передачи данных. Она должна соответствовать требованиям оператора.
- Ограничения трафика. Некоторые тарифные планы имеют ограничения. После определенного количества использованных мегабайт скорость будет автоматически снижена.
- Вирусы и вредоносные программы. Некоторые вирусы ухудшают работу системы ПК, поэтому абоненту нужно запустить проверку и убедиться, что на устройстве нет вредоносных программ и вирусов.
- Зона покрытия. Бывает, что абонент живет за пределами высокоскоростной системы передачи данных. Или же абонент находится далеко от установленного роутера/модема в помещении.
После проработки указанных выше причин, рекомендуем проверить скорость интернета lifecell Украина при помощи нашего независимого сервиса.
Проверить настройки и лимиты
Повысить скорость интернета Лайф можно будет после правильной настройки вашего девайса и роутера.
Чтобы проверить настройки роутера, необходимо зайти в веб-интерфейс устройства и проверить технологию подключения и количество подключенных абонентов. Технология подключения должна поддерживать скорость 4G.
Повысить скорость можно детально просмотрев условия договора. В договоре могут быть указаны лимиты на использование интернета на высокой скорости. При необходимости можно сменить пакет на тариф без ограничений.
Восстановить скорость можно после проверки баланса. При пополнении счета оператор восстановит скорость интернета и предоставит полноценное качество связи.
Если не получается восстановить скорость самостоятельно
Если у вас упала скорость интернета Лайф, и вы исключили все факторы со стороны абонента, тогда следует обратиться в техническую поддержку для пользователей компании Lifecell.
Техподдержка мобильного оператора
Техподдержка компании Lifecell в Украине работает круглосуточно для абонентов сети. Поэтому если у вас упала скорость, вы можете напрямую связаться с консультантом и узнать, в чем причина.
Оператор может отправить заявку, чтобы увеличить скорость связи локально, зависимо от вашего места проживания.
Очень низкая скорость работы интернета
Помогло! Спасибо!