Чтобы проверить, насколько качественно провайдер выполняет взятые на себя обязательства, нужно провести тест скорости Интертелеком (интернета) и сравнить полученные результаты с условиями тарифного плана.
Если результаты тестирования окажутся ниже заявленного уровня, пользователям стоит задуматься о причинах, вызвавших подобный итог. Для этого стоит посмотреть, куда может уходить часть трафика, или сразу позвонить в контактный центр и воспользоваться помощью оператора.
При этом стоит учитывать, что для получения точных значений недостаточно просто провести измерения. Перед этим необходимо подготовить компьютер к тесту, выключив все процессы, способные повлиять на правильность результатов.
Как проверить скорость интернета Интертелеком
Чтобы измерить скорость интернета Интертелеком, потребуется:
- посетить наш портал и открыть главную страницу;
- нажать кнопку, запускающую спидтест;
- немного подождать, пока программа проведёт вычисления;
- посмотреть полученный результат.
Тестирование бесплатно и доступно на всей территории Украины, включая и крупные города, и областные центры, и небольшие сёла.
Важно подчеркнуть, что для получения точных, правильных показателей перед тестированием рекомендуется:
- отменить текущие загрузки, остановить скачивание, выключить торрент;
- отключить обновления (включая обновление windows);
- выключить фоновые программы и приложения, способные потреблять трафик;
- отключить от wi-fi все посторонние устройства, запретить раздачу трафика.
То есть, чтобы проверить качество обслуживания в одной из крупнейших компаний Украины, стоит отключить всё, что может повлиять на интернет в момент тестирования.
Через Speedtest.net
Проверка через speedtest.net практически не отличается от проведения тестирования через наш портал. Пользователям придётся посетить сайт, нажать кнопку, запускающую тест, и немного подождать. Подобное сходство объясняется тем, что все сервисы, измеряющие скорость интернета (включая 3g и 4g) используют единый принцип работы.
Он заключается в отправке запроса на сервер и получении пакета данных обратно. В это время программа считает среднюю скорость передачи данных и засекает время, необходимое для получения ответа сервера. При этом, чем удалённее и загруженнее сервер, тем больше времени ему потребуется на обработку запроса.
Другие сервисы измерения скорости
Помимо нашего портала и сайта speedtest пользователи могут использовать для проверки и другие сервисы измерения скорости Интертелеком 3g. Наиболее известным из них является 2ip. Этот портал отличается простотой использования, популярностью и доверием окружающих.
Принцип его действия совпадает с описанным, поэтому использование сервиса не вызовет сложностей. Чтобы провести тест, достаточно нажать соответствующую кнопку и немного подождать. После чего можно оценивать полученные результаты и делать выводы о качестве работы провайдера и надёжности соединения.
Какими должны быть показатели
Чтобы узнать, какими должны быть показатели, стоит изучить условия тарифного плана, поскольку именно от него зависит скорость интернет-соединения. Но пользователям стоит учитывать, что по итогам измерений им станут доступны 3 основные цифры:
- скорость загрузки, позволяющая определить время открытия сайтов и возможность смотреть видео;
- скорость отдачи, используемая при совершении видеозвонков;
- пинг (ping) – время, необходимой для отправки запроса на сервер и получение отклика.
Первые два показателя должны быть максимально высокими, а последний – низким. При этом пинг особенно важен для геймеров, поскольку от него зависит, насколько быстро игроки будут узнавать о действиях соперников.
Зачем делать тестирование скорости интернета Интертелеком
Спидтест Интертелеком помогает узнать, насколько качественно провайдер выполняет собственные обязанности. При этом обычно весомым поводом для проведения поверки становится:
- резкое падение качества интернет-соединения и снижение скорости трафика;
- нестабильная связь, скачки скорости;
- возникновение сложностей при просмотре видео, прослушивании музыки;
- некачественное изображение и исчезновение звука во время видеозвонков.
То есть, тестирование проводится, чтобы выяснить причины возникших сложностей и убедится, что они появились из-за действий провайдера.
Впрочем, стоит учитывать, что иногда причина затруднений скрывается в ошибках пользователя, устаревшем ПО или даже попавших на компьютер вирусов.